пʼятницю, 24 квітня 2015 р.

Палитра страхов по чакрам Первая чакра — Муладхара

Страхи красного (испытание Сатурна)

Внешние: нападения, травмы, избиения, причинение физической боли, старческая немощность, нищета, голод, одиночество, затерянность, бомжевание, отсутствие крыши над головой, заключение в тюрьму, физическая беспомощность, погребение заживо.

Внутренние: онкологическое заболевание, СПИД, особо опасная инфекция, паралич ног, инвалидность, полное обездвиживание, полный паралич, инсультная беспомощность, непрекращающиеся физические мучения, полная недееспособность.

Преодоление: «Я незыблемо укоренен в бесконечно могучем ядре моей планеты. Мой корень питается всемогущими энергиями Земли. Мое существование неслучайно, а потому я совершенно уверен в собственной защищенности и непрестанной оберегаемости. Если я не вижу своих незримых защитников, это вовсе не мешает им успешно действовать. Перестав беспокоиться, я обретаю еще более значительную защищенность, дарованную мне Свыше».


Немає коментарів:

Дописати коментар